МБОУ СШ № 6 г. Вязьмы Смоленской области
город Вязьма, Смоленская область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    2 / 19
    Победителей и призёров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2023/24 учебном году
    1
    Выпускников с золотой медалью в 2023 году
    47 %
    Выпускников поступивших в вузы в 2023 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные п одразделения.

    Апелляция ⇒⇒⇒

    Итоговое сочинение (изложение) ⇒ ⇒ ⇒

    Единый государственный экзамен / ЕГЭ ⇒⇒⇒

    Федеральные документы

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 12.04.2024 № 244/803 "О внесении изменений в приказы Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18 декабря 2023 г. № 953/2116, № 954/2117 и № 955/2118" (Зарегистрирован 19.04.2024 № 77937)

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 12.04.2024 № 243/802 "О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 4 апреля 2023 г. № 233/552" (Зарегистрирован 19.04.2024 № 77936)

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 07.10.2022  №889 «О внесении изменений в порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общим образовании и их дубликатов, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 5 октября 2020 г.  № 546» Министерства просвещения Российской Федерации от 5 октября 2020 г.  № 546»

    Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 22.02.2023 № 131/274 «Об утверждении особенностей проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, формы проведения государственной итоговой аттестации и условий допуска к ней в 2022/23, 2023/24, 2024/25, 2025/26 учебных годах»

    Приказ Минпросвещения России № 233, Рособрнадзора № 552 от 04.04.2023 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

    Приказ Минпросвещения России от 29.09.2023 № 730 "Об утверждении Порядка и условий выдачи медалей "За особые успехи в учении" I и II степеней"

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18.12.2023 № 953/2116 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году"

    Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 31.01.2024 г. № 59/137 "Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации при завершении освоения образовательных программ основного общего и среднего общего образования в 2024 году"

    Письмо Рособрнадзора от 26.02.2024 № 04-53 «Об организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования»

    Региональные документы

    Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения) для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей)

    Приложение № 1 к приказу Министерства образования и науки Смоленской области от 01.11.2023 № 56-ОД "Инструкция для руководителя образовательной организации при организации и проведении итогового сочинения (изложения)"

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 01.11.2023 № 56-ОД "Об утверждении инструкций для лиц, участвующих в организации и проведении итогового сочинения (изложения) на территории Смоленской области в 2023/2024 учебном году"

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 01.11.2023 № 55-ОД "Об утверждении порядка проведения и проверки итогового сочинения (изложения) в Смоленской области в 2023/2024 учебном году

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 30.10.2023 № 40-ОД "Об утверждении графика внесения сведений об итоговом сочинении (изложении) в региональные информационные системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, проверки и обработки итогового сочинения (изложения) на 2023/2024 учебный год"

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 30.10.2023 № 39-ОД "О проведении итогового сочинения (изложения) в Смоленской области в 2023/2024 учебном году"

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 23.10.2023 № 26-ОД "О сроках и местах регистрации для участия в итоговом сочинении (изложении), сроках проведения итогового сочинения (изложения), местах информирования о результатах итогового сочинения (изложения) в Смоленской области в 2023/2024 учебном году

    Приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке от 28.10.2022 № 894-ОД «Об определении оператора региональных информационных систем обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся Смоленской области, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования»

    Муниципальные документы

    Письмо комитета образования Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области от 14.06.2023 № _ / 01-14 "Алгоритм передачи апелляций ГИА"

    Документы школы

    Приказ МБОУ СШ № 6 г. Вязьмы Смоленской области от 21.11.2023 № 306/01-10 "Об организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2023/2024 учебном году"

    План график подготовки обучающихся 9-х и 11-го классов к государственной итоговой аттестации в 2023/24 учебном году (приложение 1 к приказу от 01.09.2023 г. "О подготовке к проведению государственной итоговой аттестации в МБОУ СШ № 6 г. Вязьмы Смоленской области в 2023/24 учебном году"

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации в Смоленской области

    ЕГЭ на сайте Комитета образования Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области

    Телефон «горячей» линии МБОУ СШ №6 г. Вязьмы Смоленской области по вопросам ЕГЭ: +7 (48131) 5-89-89; ответственный: Бурцева Марина Евгеньевна; адрес электронной почты: school6vyzma@yandex.ru

    Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19

    Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38

    Телефон «горячей» линии  Департамента Смоленской области по образованию и науке по вопросам организации ЕГЭ: +7 (4812) 68-10-74

    Телефон «горячей» линии комитета образования Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (48131) 5-27-28, 4-17-56


    С момента сдачи ЕГЭ до публикации результатов обычно проходит от 7 до 14 дней, в зависимости от числа участников — обязательные предметы, такие как русский язык и математика, требуют больше времени для обработки. Однако, обычно результаты становятся известны гораздо быстрее.

    ❓ Как узнать свою экзаменационную оценку?

    • Сервис проверки результатов ЕГЭ https://checkege.rustest.ru/
    • Личный кабинет на портале Госуслуг (необходима авторизация, учетная запись имеет статус "подтвержденная"): lk.gosuslugi.ru/profile/education
    • Школа

    Методические материалы

    Методические рекомендации по организации и проведению государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2024 году (приложение № 2 к письму Рособрнадзора от 16 января 2024 г. № 04-4)

    Методические рекомендации по разработке положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2024 году (приложение № 4 к письму Рособрнадзора от 16 января 2024 г. № 04-4)

    Правила заполнения бланков государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2024 году (приложение № 5 к письму Рособрнадзора от 16 января 2024 г. № 04-4)

    Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2024 году (приложение № 6 к письму Рособрнадзора от 16 января 2024 г. № 04-4)

    Методические рекомендации по организации доставки экзаменационных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в субъекты Российской Федерации в 2024 году (приложение № 7 к письму Рособрнадзора от 16 января 2024 г. № 04-4)

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Апелляция ⇒⇒⇒

    Итоговое устное собеседование по русскому языку в 9 классе ⇒⇒⇒

    Основной государственный экзамен / ОГЭ ⇒⇒⇒


    Федеральные документы

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 12.04.2024 № 244/803 "О внесении изменений в приказы Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18 декабря 2023 г. № 953/2116, № 954/2117 и № 955/2118" (Зарегистрирован 19.04.2024 № 77937)

    Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 07.10.2022  №889 «ОО внесении изменений в порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общим образовании и их дубликатов, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 5 октября 2020 г.  № 546» Министерства просвещения Российской Федерации от 5 октября 2020 г.  № 546»

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.04.2023 № 232/551 "Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"

    Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 31.01.2024 г. № 59/137 "Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации при завершении освоения образовательных программ основного общего и среднего общего образования в 2024 году"

    Письмо Рособрнадзора от 26.02.2024 № 04-53 «Об организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования»

    Региональные документы

    Приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке от 14.12.2022 № 1087-ОД «О проведении апробации технологического решения АИС ПК «Устный экзамен» в Смоленской области»

    Приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке от 28.10.2022 № 894-ОД «Об определении оператора региональных информационных систем обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся Смоленской области, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования»

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 09.11.2023 г. № 79-ОД «О сроках и местах подачи заявлений об участии в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Смоленской области в 2024 году»

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 14.11.2023 г. № 95-ОД «Об организации и проведении итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах общеобразовательных организаций Смоленской области в 2024 году»

    Муниципальные документы

    Приказ комитета образования Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области от 29.01.2024 г. № 25-о "Об организации и проведении итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах в 2024 году"

    Письмо комитета образования Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области от 14.06.2023 № _ / 01-14 "Алгоритм передачи апелляций ГИА"

    Документы школы

    План график подготовки обучающихся 9-х и 11-го классов к государственной итоговой аттестации в 2023/24 учебном году (приложение 1 к приказу от 01.09.2023 г. "О подготовке к проведению государственной итоговой аттестации в МБОУ СШ № 6 г. Вязьмы Смоленской области в 2023/24 учебном году"

    Приказ МБОУ СШ № 6 г. Вязьмы Смоленской области от 22.01.2024 № 18/01-10 "Об организации и проведении итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах"

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Страница ОГЭ на сайте комитета образования Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области

    Телефон «горячей» линии МБОУ СШ №6 г. Вязьмы Смоленской области по вопросам ОГЭ: +7 (48131) 5-89-89; ответственный: Бурцева Марина Евгеньевна; адрес электронной почты: school6vyazma@yandex.ru

    Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ОГЭ: +7 (495) 984-89-19

    Телефон доверия ОГЭ: +7 (495) 104-68-38

    Телефон «горячей» линии  Департамента Смоленской области по образованию и науке по вопросам организации ОГЭ: +7 (4812) 68-10-74

    Телефон «горячей» линии комитета образования Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области по вопросам организации и проведения ОГЭ: +7 (48131) 5-27-28, 4-17-56


    С момента сдачи ОГЭ до публикации результатов обычно проходит от 7 до 14 дней, в зависимости от числа участников — обязательные предметы, такие как русский язык и математика, требуют больше времени для обработки. Однако, обычно результаты становятся известны гораздо быстрее.

    Результаты ОГЭ обучающиеся могут узнать в школе.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 5-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, триместры, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, триместры, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    Постановление Правительства Российской Федерации от 29.11.2021 № 2085 "О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования"

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie